О нашей рыбалке в январе 2013 года

Третий год подряд беру на работе отпуск на несколько дней в период с 20 декабря по 20 февраля, приглашаю друзей. В это время я звоню директору клуба «Астраханский трофей», с которым познакомился в сентябре 2011 года на выставке «Охота и рыбалка на Руси», проходившей на ВДНХ. В зависимости от погоды, я бронирую 3-5 дней отдыха в одном из самых интереснейших мест для рыбалки - дельте Волги....

И вот поезд уже мчит нас за 1500 километров от Москвы. Конечный пункт - Астрахань. Почти 28 часов в купейном вагоне пролетает незаметно, и каждый раз нас встречает менеджер с табличкой. Он мило улыбается, желает хорошего отдыха в Астраханском крае. Если есть другие такие рыбаки из Москвы, то забираем их, далее едем на на базу.

По прибытию сразу нас ожидает 15-минутное оформление. Очень все быстро, мы даже не успеваем допить чай кофе. Далее нас поселяют в выбранный коттедж или гостиницу. Надо сказать, что условия проживания очень приличные для периферии России. Тут же приглашают на завтрак.

После завтрака происходит знакомство с нашим егерем, определяемся со временем, местами, снастями и прочим. Уже даже внимательно его не слушаем, потому что знаем, что он все время нашего отдыха будет рядом. Меня даже уже не смущает, что погода зимой в дельте каждый год разная.

- Расскажешь потом! – сказал я. - Тогда прошу вас всех в машину, она стоит у двери, поехали. В нашем распоряжении целых полдня рыбалки. Сильно далеко не поедем, "набьем руку". А завтра с утра - чтобы без проблем" - выпалил егерь и через секунду со всеми нашими снастями, наживками и приманками был уже в УАЗике.

Ехали некоторое время. В салоне выпили немного вискарика, чтобы не замерзнуть. Егерь за рулем, ему пить категорически запрещено. Мы рассматривали из окна дорогу, реку, окружающий астраханский мир, обсуждали и шутили.

В Астрахани вечная зимняя проблема - отсутствие льда на реке, год на год не приходится. Он бывает, но это очень большая редкость В этот приезд на рыбалку на реке стоит лед, нам повезло. Можно сказать, что отдых и рыбалка пройдет по классическому сценарию, но когда его нет - здесь важно прислушиваться к советам егеря. Он всегда с вами, всегда подскажет и посоветует. После, говорю откровенно, вы ощутите великолепие етрадиционных методов и способов зимнего лова. Здесь и рыбалка с лодки, проходы по берегам, рыбалка с помостов.

"Набивка руки" длилась часа 3 . Каждый наловил по 20-30 различных рыбешек. Но егерь оказался недоволен, что-то было не так, как ему хотелось. Он подходил к каждому из нас, покачивая головой, бубнил - Завтра надо рано выезжать! Вечером по возвращении на базу весь улов был сдан повару. Через некоторое время, нас ободрил местными горячительный напиток на орехах лотоса (Говорят, очень помогает от импотенции!) мы разошлись на отдых. Экскурсии брать не стали, не лето, да и без подруг мы.

Далее нас ждала уха, приготовленная из наших первых трофеев. Отличный повар. Мы разгорячились окончательно от съеденного и выпитой местной водки "Лотос". Мы ощутили усталость и ушли спать.

Утром в 6.00 нас разбудили! Завтрак в 6.15. Сразу отъезд на рыбалку. Дорога не долгая, протряслись по проселочной дороге. На месте было несколько местных рыбаков. Наш егерь помог быстро подготовить снасти, обнадежив "идет неплохой клев". Саму рыбную ловлю в этот день описать нельзя. Скажу только, что через 2 часа мы уже имели массу экземпляров крупной воблы. Нормально для начала. Но это быстро надоело - таскать без задержки.

В машине был маленький столик. Там уже все накрыто к обеду егерем и, конечно, водочка местного разлива и коньячок. Обед завершился к 15.00. Еще час рыбалки и, мы собираем наши трофеи. После обеда что-то не ловилось. Как будто отрезано. Решили уехать на базу. Егерь сказал, что погода начинает меняться. По приезду нас ждал ужин и стандартный набор время препровождения, предлагаемый на любой базе.

День за днем прошли незаметно. Из всех дней отдыха один действительно пропал. Шел снежный дождь (явление и выражение астраханское), ветер и прохладно к вечеру, клева практически не было. Вечером поехали в Астрахань, там нашли очень не плохой ресторанчик. Вечер и полночи провели там.

В день отъезда мы забрали уже копченной часть нашего улова рыбы, часть засоленной и упакованной в короба. В эту поездку я несколько прибавил в весе.

Провожали нас, как обычно тепло.